Реклама сотовых операторов. МегаФон, Иван Ургант, «Переходи на ноль»В июне обзор рекламы сотовых операторов посвящаем совместному предприятию «МегаФона» и Ивана Урганта для тарифа «Переходи на ноль». Агентством Instinct отснято 6 роликов, которые активно обсуждаются в социальном интернет-пространстве: реклама получилась не похожей на то, что мы привыкли ожидать от сотовых операторов.В июне в эфире всех федеральных телеканалов появилась новая реклама тарифа «Переходи на ноль» от МегаФона, созданная креаторами агентства Instinct. Лицом кампании стал известный телеведущий Иван Ургант. На видео Ургант призывает не тратить время на просмотр бесполезной рекламы, а просто позвонить близким. В характерной для него манере телеведущий показывает, какими глупыми вещами занимаются люди, вместо того, чтобы уделить время общению с родными. На одном видео Иван Ургант играет с рыбой в шахматы, на другом – наблюдает за хорьком. Всего в новой кампании МегаФон 6 видеороликов, которые будут заменять друг друга в эфире каждые две недели. Напомню, Иван Ургант начал сотрудничать с «МегаФоном» в марте 2013 года. Тогда шоумен снялся в рекламном ролике тарифа «Все просто», в котором он «пропел» обо всех преимуществах оператора, подыгрывая себе на укулеле. Преимущества тарифа Иван доносил с помощью песни, причем помогали ему в этом трио афроамериканок, теноры и целый военный оркестр! Получилось близко массовой аудитории, полная противоположность европеизированных никому не нужных роликов, которые «МегаФон» выпускал ранее. В случае с «Переходи на ноль» в агентстве пошли еще дальше и максимально персонализировали контакт Урганта со зрителем. Ролики удивляют отсутствием музыкального сопровождения. Только картина, только Ургант, только его голос. Привлекает внимание? Будем надеяться. Это, конечно, не беззвучная реклама пельменей «Равиолло» («мы дарим вам 10 секунд тишины), но все равно кажется непривычным. В первом видео Иван просит зрителя, поскольку тот все равно ничего не делает (если не считать просмотр рекламы занятием), позвонить родным и близким. Ведь это так просто с новым тарифом! Во втором он сидит на диване рядом с бородатым мужчиной: «Как быстро растут наши дети! Позвоните близким! Просто так». Самым забавным клипом я бы признал тот, что про бегающего хорька. «Вы уже 15 секунд следите за бегающим хорьком, а ведь могли позвонить близким». Разве не мило? В четвертом шоумен рассказывает что-то с выключенным звуком: оказывается, многие из нас во время рекламных блоков переводят телевизор на mute-режим, продолжая глядеть в экран. Разве не странно? В третьей паре роликов Иван сетует на то, что уже больше двух недель «вы находите время на рекламу со мной, а ведь могли взять и позвонить близким». На смену хорьку здесь пришел аквариум с рыбками, против которых герой играет в шахматы. Лично мне глубоко симпатична серия роликов «Переходи на ноль»: юмор, которым они полны, нетривиален и интеллигентен. Приятно в очередной раз посмотреть на Ивана Урганта, телеведущего номер один в России. Казалось, все сошлось, да только не окажется ли подобная реклама слишком отличающейся от всего музыкального, яркого, действенного, что крутится в рекламную паузу на телеканалах? Так или иначе, мы мыслим штампами, и если что-то выбивается из «привычного», принимаем это в штыки. Претензии можно предъявить агентству Instinct: при всей оригинальности решения очевидно, что реклама малобюджетная и все средства направились агентству и непосредственно Урганту. Копирайтинг (текст, который произносит герой) – где-то он на высоте, где-то – в клипе про рыбок – выбивается из общего стиля, намеченного первыми роликами. В конце концов судить об успехе кампании будем по подключениям к тарифу. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 20 июня 2013 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7951 |