Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8152


Реклама сотовых ритейлеров. Лето 2013Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых ритейлеров. Лето 2013

Максим Виторган швыряется яблоками в салоне «Евросети», Охлобыстин и Хабенский не поделили мнение о новом смартфоне LG, а «Связной» неоригинально презентует особенные моменты жизни. В качестве бонуса – Айбабуля!



В прошлом выпуске мы активно обсуждали рекламную кампанию «Евросети» для смартфона LG с привлечением Константина Хабенского и удивлялись: актер такого масштаба да рекламирует марку LG? На ролике, где Константин заигрывает с девушкой и дарит ей цветы «за смартфон», эпопея не заканчивается: в августе в эфире появляется третий ролик, где компанию актеру составляет не менее известный артист, которого, однако, с «Евросетью» связывает более тесное сотрудничество. Встречайте: Иван Охлобыстин и Константин Хабенский в одном фильм. Точнее, в одном рекламном клипе.





Новая рекламная кампания запущена в поддержку смартфонов LG Optimus L7 II Dual, купить которые можно только в магазинах ритейлера. Видео, главными героями которого стали Иван Охлобыстин и Константин Хабенский, подготовило агентство Production Value. Посыла ролика заключен в том, что Константин Хабенский сознательно выбрал для себя смартфон LG Optimus L7 II Dual с двумя сим-картами, потому что он-то наверняка уверен, что отличное сочетание цены и качество – это как раз то, что ему нужно. Иван и Константин едут на машине, за рулем – Константин; Иван в метафорической форме сообщает, что у него на все свое мнение. Его коллега предлагает оценить новый телефон LG, на что получает ответ: «Очень хороший телефон!». Константин ухмыляется: «Это мой телефон и это мое мнение».

Видео вызывало улыбку, не потому, что смешное, а потому, что креатив здесь туповатый. Странный сюжет и убийственный диалог - вот, что нужно, чтобы Константин Хабенский всю жизнь впоследствии жалел, что подписался на авантюру с «Евросетью». А ещё удручающе выглядит печатный макет: ощущение, что актеров засняли на непрофессиональную камеру, без постановки света и даже не отфотошопили.



Конкурент «Евросети», «Связной», рекламируется гораздо реже и менее активно; тем не менее для самых ярких моделей и предложений ролики снимаются. В июле была запущена кампания, продвигающая смартфон Samsung Galaxy S4 mini.

Главным элементом рекламной кампании стал 20-секундный ролик, в центре которого –Samsung Galaxy S4 mini по специальной цене. Естественно, в «Связном». В клипе предложение сравнивается с такими моментами жизни, как карнавал, который бывает только в Рио, романтические взгляды в кино и запуск воздушного змея, который может быть только в детстве. Так и Samsung Galaxy S4 mini вы сможете купить только в «Связном». Подобных роликов я на своем веку видел сотню, а то и тысячу: разница лишь в том, что в одних уникальные события действительно неповторимы, в других – как в случае со «Связным» и Samsung – все скатилось в бытовую сентиментальность. Каким образом и зачем сюда приписали карнавал в Рио – загадка, в России тоже есть яркие праздники. К примеру, день десантника.



В августе эксклюзив на Galaxy S4 mini в «Связном» прошел, и продвигать модель ринулась «Евросеть». Все мы помним занимательные и знаменательные видео желтого ритейлера с участием Ксении Собчак, где она в буквальном смысле разносила салончик связи на осколки. Кто-то из вас, возможно, слышал о недавней свадьбе Собчак с актером Максимом Виторганом. Сегодня лицом очередной кампании стал именно Максим: почему не в паре с Собчак, неизвестно, - все впереди?




В ролике обыгрывается уже достаточно приевшаяся и, скажу прямо, немодная тема с настоящим яблоком, которое противопоставляется смартфону от Samsung. Максим заходит в салон «Евросети», поедая желтое яблочко. Спрашивает: «А что у вас есть нового и технически продвинутого?». Samsung Galaxy S4, - отвечают ему. Актер требует ещё новее. Samsung Galaxy S4 mini! Максиму новинка нравится, и он выкидывает яблоко и покупает устройство. Уверен, счастью маркетингового отдела Samsung в России нет предела: они, к тому же в сговоре с крупнейшим ритейлером, сумели ткнуть своего главного конкурента на рынке умных телефонов.



Вышло, правда, по-деревенски: сравните с сумасшедшим, но качественным видео Samsung в Исландии на ту же тему.





Летом по интернету ходили видео с Айбабулей, называющей себя бизнесвуман. Сначала обзавелась страницей ВКонтакте, а затем у неё появился даже собственный сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Как выяснилось, Айбабуля – это проект, придуманный и разработанный креативным агентством Hungry Boys для Связного Банка, а именно для решения по мобильной безналичной оплате SumUp, пользоваться которым можно просто скачав приложение на мобильный телефон и купив специальное устройство в офисе «Связного». Пожилая женщина, ведущая собственный бизнес без лишних усилий, была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать SumUp от Связного Банка для тех же целей. Мне понравился и креатив, и копирайтинг, и актриса – хотя многие эксперты со мной не согласны и не считают эту вирусную кампанию чем-то примечательным. Действительно, не факт, что это грамотный вирус, зато радует глаз.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 27 августа 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8152





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru