Обзор мобильной рекламы. HTC и Роберт Дауни младшийКомпания HTC подписала двухлетний контракт с Робертом Дауни младшим, звездой «Железного человека», «Мстителей» и «Шерлока Холмса». Первая рекламная кампания с участием актера была обнародована в середине августа - посмотрим, добавит ли Роберт энергии бренду HTC.После успеха «Мстителей» и «Железного человека – 3» можно уверенно говорить, что Роберт любим и мужчинами, и женщинами, и детьми. Флагманский смартфон HTC One, будучи таргетированным на продвинутых пользователей, старается не исключать из фокуса никого из вышеперечисленных – только так можно соперничать с Samsung Galaxy S IV и прочими. Роберт Дауни-младший подписал двухлетний контракт с HTC, который обошелся тайваньской кампании в $12 миллионов. Представители компании заявили, что в рекламе Дауни будет представлять самого себя, а не одного из героев фильмов, в которых он исполнил главные роли. По словам топ-менеджера HTC Бена Хо (Ben Ho), в 2013 году компания увеличила свой маркетинговый бюджет в цифровых СМИ на 250%, а в традиционных средствах массовой информации - на 100%. Цифры немалые. Выручка HTC падает уже несколько лет, модель One, последняя надежда, хоть и поправила ситуацию, однако вернуть вендора на прежние позиции не смогла. Надежд много не бывает – теперь все старания сконцентрированы на HTC One mini, на будущем планшете HTC One и, как вы догадались, на кампании с Робертом Дауни младшим. Тизером к рекламной кампании стало короткое видео под названием The Arrival («Прибытие»), в котором Роберт Дауни-младший появляется на заседании директоров фирмы и предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC - «Humongous Tinfoil Catamaran» («Огромный катамаран из фольги»). В других роликах будет появляться словосочетание Hipster Troll Carwash («Автомойка для троллей-хипстеров») и некоторые другие. Первый плизерный (то есть полноценный) ролик появился в интернете 15 августа – до телевидения они доберутся осенью, к сожалению, в России дело ограничится печатными размещениями, либо, что также возможно, тандема HTC и Роберта Дауни мы не увидим вовсе. В откровенно стебном видео Роберт Дауни в роли креативного директора HTC предлагает разные варианты расшифровки названия компании – помимо вышеназванных огромного катамарана из фольги и автомойки для троллей-хипстеров, это катапульта с горячим чаем и даже “hold this cat” («возьми этого кота»). Креатив заключен в том, что компания HTC меняется и в кадре, для чего и придуманы все эти удивительные слоганы, и в реальности, для чего приглашен Роберт Дауни и на что намекает настоящий слоган: Here’s to Change (я бы адаптировал его как «время меняться» или «я меняюсь»). Комментируя выбор американского актера, директор HTC по связам с общественностью Том Харлин заявил: «Он известен своим бунтарским характером. У него другой подход к Голливуду так же, как у нас другой подход к потребительской электронике». Я не знаю, в чем именно отличается подход к смартфонам тайваньской компании от подхода корейской компании, возможно, запоминающимся дизайном или популярной оболочкой-надстройкой над голым Android. Очевидно другое: Роберт Дауни заметно освежает бренд, привносит ему недостающую ироничность в комплексе с голливудским шармом. Рекламе Samsung всегда не хватало цельности: одна кампания не похожа на другую, чем производитель в разные времена проигрывал и Nokia, и LG. Теперь яркий креатив предложил маркетинг HTC – посмотрим, как это отразится на восприятии продукта HTC One и его производных, ведь впереди рождественские продажи, к которым всё приурочено. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 12 сентября 2013 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8207 |